воскресенье, 10 августа 2014 г.

Фея прекрасного

Ты, конечно, знаешь, что у всего хорошего в нашем мире есть своя фея: фея игрушек, зубная фея, фея доброты, есть фея дождя и фея любви, цветочная и лесная феи, встречаются феи дружбы и улыбки…. Но я тебе хочу рассказать о Фее прекрасного. Как и все волшебницы, она приходит только к тем, кто в нее верит. Ведь зубная фея никогда не прилетит к детям, которые в нее не верят. Так же и фея прекрасного - появляется там, где находится место для восхищения.
Жили-были на свете две сестрички – Машенька и Сашенька. Они были очень похожи внешне, но очень разные по характеру.  Машенька всегда всему радовалась, а Сашенька всегда была чем-то недовольна.

Садятся девочки обедать.
- Ой, какой супчик вкусный и красивый! – Восклицает Машенька и начинает орудовать ложкой.
- Фу, что это там плавает? – Недовольна Сашенька.
- Это же капуста, - говорит мама.
- Она какая-то не такая, не хочу ее есть, - отставляет в сторону тарелку Саша.
На второе котлета куриная. Саша говорит сестре:
- Ты не любишь курицу.
- Ничего, в котлете и не понятно, мамочка же старалась, - отвечает сестра и начинает кушать.
Идут девочки на прогулку. Саша ноет:
- Шапка колючая….
- Зато теплая, - радуется Маша, - уши не надует.
- Посмотри, какое небо красивое! Облака пушистые! Вот то  на слона похоже, а вот это на корабль! – Восхищается Машенька.
- Не могу смотреть, солнце глаза слепит, - бурчит Саша.
- Да, ты что! Солнышко такое приятное, так щекочет щеки! – Улыбается сестра в ответ.
Саша по сторонам смотрела, оступилась и упала прямо на Машу, так вместе на землю и повалились.
- Сашенька, ты не ушиблась? – Волнуется Маша.
- Ой, больно! Посмотри синяк на ноге! – Ноет Саша, показывая маленькое пятнышко.
- Ничего, да свадьбы заживет! – Ободряет сестра, прикладывая к своим разодранным в кровь коленкам подорожник.
У Саши день рождения. Пришли гости, принесли подарки, мама торт большой испекла. Маша радуется, гостей встречает, играет с ними. А Саша в углу сидит. Мама спрашивает:
- Что случилось, дочка?
- Мне Катя к подарку открытку забыла приложить.
- Ну, и что? Неужели это самое главное?
- Значит, она обо мне не думала, когда в гости собиралась.
Стали свечи на торте задувать. Сначала Саша одна, потом все вместе, потом каждый по очереди. Саша злиться.
- Скоро вы уже успокоитесь?! Я торт есть хочу!
А Маша предлагает:
- А давайте тортик разрежем, а в оставшуюся часть снова свечи воткнем и будем задувать!
Просят девочки маму почитать сказку. Пришла очередь книгу Маше выбирать. Приносит девочка «Чебурашкку». Саша сидит надувшись.
- А какую книгу бы ты хотела? – Интересуется Машенька.
- «Федорино горе».
- Очень интересная сказка! Я ее, правда, уже знаю, но с удовольствием послушаю еще раз, она такая смешная!  - Говорит Маша.
Поехали девочки с папой на озеро купаться. Маша в воду вбежала, смеется, плещется. Саша на мели стоит печальная.
- Ну, чего не идешь купаться? – Спрашивает папа.
- Вода холодная.
- Зато так освежает! – Радуется Маша.
- Ага, туда еще зайти нужно, - стонет сестра.
- А ты быстро забеги, тогда замерзнуть не успеешь, - предлагает Машенька.
Саша в слезы:
- Я боюсь.
- Ну, тогда не купайся, - предлагает папа.
- Так я хочу-у-у, - рыдает Сашенька.
Вот такие были эти сестры. И всегда невидимой для них рядом с Машенькой летала Фея Прекрасного. Она всегда нашептывала девочке: «Посмотри, какие восхитительные цветочки!»,  «Ой, какой нежный ветерок!», «У тебя так смешно получается читать!», «Если постараешься, то решишь любой пример!»…. И еще много всяких приятных слов. Маша не знала, кто ей это говорит, но от этих фраз, звучащих в ее голове, все становилось еще прекрасней и радостней.
Однажды Машенька гуляла на лугу и наблюдала за бабочками. И волшебный голос ей нашептывал: «Смотри, как они прелестно кружатся!».  И тут девочка решила попробовать поговорить с этим голосом.
- Скажи, а почему ты мне все это рассказываешь?
- Потому что тебе это интересно.
- А кто ты?
- Я Фея прекрасного.
- Я могу тебя увидеть?
- Пожалуй, ты готова к встрече со мной, - произнес голос. – Подставь свою ладошку.
Маша вытянула вперед руку, и на нее приземлился светящийся шарик. Девочка присмотрелась внимательнее  и вдруг отчетливо увидела маленькую красивую феечку с серебряными крылышками.
- Ого! Ты такая красивая! – Воскликнула Машенька.
- Ты тоже.
- Скажи мне, Фея, а почему ты не приходишь к моей сестре? Ей очень нужно научиться радоваться, а то она так много грустит.
- Я приходила к вам обеим раньше, но с твоей сестрой мы подружиться не смогли, - вздохнула Фея.
- Почему?
- Помнишь, я пришла к тебе улыбкой мамы, и ты сразу улыбнулась в ответ? К твоей сестре я тоже приходила, но она только расплакалась. Я пришла к вам теплым ветерком, ты стала играть со мной, то поворачивалась, то закрывала личико, а Саша раскричалась и спряталась у мамы на груди. Я пришла к вам теплой водичкой в ванне, ты смеялась и плескалась, а твоя сестричка рыдала и не хотела купаться. Я еще много раз приходила к вам обеим. С тобой мы всегда вместе веселились, а Саша была недовольна. И я осталась с тобой. Ведь ты веришь, что Прекрасное существует. А феи приходят только к тем, кто в них верит.

Так и живут две сестры – всегда веселая и счастливая Маша и вечно всем недовольная Саша. А ведь изменить все так просто – нужно только поверить в чудо.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Волшебная осень

Рыцарский день рождения Родиона

В декабре до Нового Года у нас состоялось еще одно очень важное событие - день рождения Родиона. Свои 6 лет он захотел отметить как настоя...