пятница, 5 сентября 2014 г.

Наш мир динозавров

Совсем недавно я подсмотрела в блоге Лизы Арье идею создания Мира Динозавров. Она меня настолько захватила, что я в тот же день кинулась создавать наш Мир динозавров, пусть упрощенный, так сказать из того, что было под рукой, но результат нам с мальчишками очень понравился. Итак, сделано за 10 минут. Игр на часы!

В общем и в целом у нас в Мире есть и камни, и ракушки, и растительность из лего и фермы, еще какие-то мои хомячьи запасы из рукоделия пригодились. Есть и вода из шарфика. Есть гнезда из корзиночек-основ для венков. Есть яйца - от маленьких до огромных. Конечно сами динозавры - совсем мелкие в яйцах попрятались))). Вулкан символический из банки от кофе, мусорного пакета и губки для посуды....
Мальчишки сразу окунулись в игру с головой.
У Артура, конечно же, бой тиранозавра и диплодока)))
А у Родиошки вылупился малыш из яйца)))
Далее я тихонько покинула моих мальчиков, им было чем заняться и без меня, а у меня высвободилось немного времени.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Волшебная осень

Рыцарский день рождения Родиона

В декабре до Нового Года у нас состоялось еще одно очень важное событие - день рождения Родиона. Свои 6 лет он захотел отметить как настоя...