среда, 15 октября 2014 г.

День матери, как меня поздравили детки

Сейчас я в полной мере могу оценить счастье иметь ребенка школьного возраста. Только в этом возрасте детки уже самостоятельны настолько, чтобы готовить маме подарки к празднику и устраивать ей сюрприз, да еще и малышей привлекать к этому делу. Хочу сказать огромное спасибо моей любимой доченьке Эллинке за такие чудесные сюрпризы, за праздник, настроение, заботу! Мне до слез приятно, я безумно счастлива! Ну, и сынулям моим, Эллинкиным помощникам огромное спасибо! У меня чудесные детки!
А теперь о самом сюрпризе и подарках, которые сделали мне мои детки.
Утром, заглянув в упаковку с кофе, чтобы собственно кофе и приготовить, я обнаружила вот такую записку....

Я пришла))) И перевернула....
Как любимы мной ее ошибки))) Будем диктант писать)))).
В общем, отгадала и нашла под диваном вот такой подарок.
(порадовалась, очень порадовалась, потому что у дочки уже есть прогресс с так не дающимися ей в рисовании тенью, объемом и переходами) И очень порадовалась самой красоте - нужно на стенку повесить. Ну, и следующая записка.
Кроссворд мы с Артуром почти отгадали))) Рыбное блюдо осталось для меня загадкой даже после того, как мы поняли зашифрованные слова. Дочка потом просветила - суши)))
Носки папы повеселили. Оказалось, что ящик Эля перепутала и спрятала подарок в носки мамы))))))))
Итак, в носках мы обнаружили скульптурные творения Артура и очередную записку.
Творения - это мама и папа))) Мама повыше, папа поголовастей)))
Записка загадочная: 4 больших шага к шкафу, три налево, потом снова налево и до упора. Пришли мы в детскую к окну. Пересмотрели все - не нашли. Пришлось вызванивать дочу (она была в школе), оказалось, что пришли правильно, а вот посмотреть направо не догадались. На корзине с кубиками-мячиками меня ждал еще один подарок от Артура. Цветочная поляна.
И прилагалась записка с ребусом. Отгадали - ПОЧТА. Посмотрела почтовый ящик и достала открытку.
Открытка, конечно, подписана. Доча сказала, что просила мальчиков поздравить маму и записывала их слова)))
Последняя записка предлагала мне заглянуть в дедушкину комнату. И там меня ждал большой сюрприз.
Дочины сердечки
Эллинкина "царапка" (кстати, полученная в наборе Игры от Тигры в подарок в экологическом проекте)
Эллинкина икебана
Родиошкин рисунок - портрет мамы
Артуркино творчество - моя семья на фоне машины.
Мама, папа, Артур, Родион и Эля (слева направо)))))
Тут Артур не поскупился и принес из загашника картину "Танки в чемодане")))
 Также ко всему этому великолепию прилагалась записка, что мне положено в 14.45 встречать еще один сюрприз в прихожей))) И дочка, вернувшись со школы мне принесла торт! Мой любимый - Сказка. 
А потом вручила еще вот такой чудесный букет. Она его выпросила у бабушки с дачи, он приехал вместе с дедушкой и тщательно скрывался до праздника. Он оказался настолько прекрасным, что мне очень захотелось поучаствовать с ним в фотозадании Осень по-деревенски или осень в стиле кантри.
Итак, мой прекрасный букет.
Вот такой чудесный праздник подарили мне детки! Спасибо им большое!


Комментариев нет:

Отправить комментарий

Волшебная осень

Рыцарский день рождения Родиона

В декабре до Нового Года у нас состоялось еще одно очень важное событие - день рождения Родиона. Свои 6 лет он захотел отметить как настоя...