суббота, 10 января 2015 г.

Много снега и цветная семейка

Наконец-то снежка подсыпало! И сыпало целый день. Дети с визгом и радостью вылетели на прогулку. Конечно, нас привлекла наша ёлочка! В снежном наряде она еще более очаровательна!




В снегу мы повалялись от души)))
А потом стали думать, чем бы заняться? И вот я попыталась слепить снежок.... И у меня получилось. Снег лепился пока не очень хорошо, но уже можно было подготовить снаряды. Целью выбрали пластиковое ведерко. И вот мальчики начали арт-обстрел.

А мне хотелось чего-то мирного.... Но снег же не лепится... Хотя.... Можно ведь сделать совсем маленьких снеговичков из снежков!
Вскоре у нас красовались три фигурки (деток трое, каждому персонального снеговичка).
Я предложила детям разукрасить свои фигурки краской. Идея всем понравилась. Соседский мальчик Артем творил персонально. А мои мальчишки работали почти вместе.

И вот у нас получилась семейка: желтая мама.... (Родиошкина)
Зеленый папа - военный барабанщик (Артуркин).
И снеговичный ребенок в колясочке.
 Вот такая яркая семейка снеговичков.
 И с ней мы отправляемся красоваться в Галерею снеговиков
 И в Детскую галерею
А еще отметимся в Снежном креативе от блога ОСК

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Волшебная осень

Рыцарский день рождения Родиона

В декабре до Нового Года у нас состоялось еще одно очень важное событие - день рождения Родиона. Свои 6 лет он захотел отметить как настоя...